Дополнительно: Машина для своих лет в достойном состоянии. Последний рестайлинг. Двигатель м104 инжектор. Мотор очень надежный и не прихотливый (есть случаи пробегов по 1000000 км без капиталок). Конкретно мой двигатель чувствует себя отлично. Масла не ест ни грамма. От замены до замены. Замена масла каждые 6500-7000 км. Были заменены летом колпачки прокладки сальники свечи. Впускной коллектор был поставлен с заслонкой для увелечения мощности, а так же валы с другой фазой (прирост примерно 20 кобыл). Коробка в порядке не хрустит не воет, иногда шалит 2 скорость ( вылетает) (5 ступеней), редуктор кардан подвесной все в порядке без нареканий. По ходовой нареканий нет . Все проблемные места, такие как чашки пружин опоры подрамника и тд, устранены. Все в полном порядке. присутствует не много рыжики. Днище, пороги без дыр и тому подобного. В 2011 году машину целиком разбирали до основания, красили целиком, меняли коробку, салон, капиталили двигатель. Также перематывали косу мотора. По салону все идеально не считая водительской сидушки (она пошоркана но не просижена). По салону дерево в хорошем состоянии. Люк в двух положениях работает, не течет, не дует. Кондиционер холодит, печка дует. Машина жаркая. Работают обе помпы, раздельный климат, новые шланги кондиционера были поставлены летом. Ни одного прокура и косяка нет помимо водительской сидушки (она кстати с подкачкой). Сигнализация старлайн с ос (автозапуск не подключен). Ксенон в туманках. Музыка: голова jvc с флэшкой, саб vibe, усилок sony. Литье на 17 (на зимней резине) летняя в наличии. Косячки по кузову жизненные, но ни чего страшного и глобального. На фото видно все. В птс 140 л/с (что заметно радует по налогу). С запчастями проблем нет как с новыми так и с б/у (цены на запчасти как на японцев). Так же летом была замена ступичных, ступиц, колодок, масло в коробке и редукторе. За машиной следил. Цену машине знаю. Машина на любителя и ценителя. Таких больше не делают. Арестов запретов нет. Собственник. Торг присутствует. Приезжайте смотреть, прокатимся. Останетесь довольны! Реальному клиенту торг!
Дополнительно: Машина для своих лет в достойном состоянии. Последний рестайлинг. Двигатель м104 инжектор. Мотор очень надежный и не прихотливый (есть случаи пробегов по 1000000 км без капиталок). Конкретно мой двигатель чувствует себя отлично. Масла не ест ни грамма. От замены до замены. Замена масла каждые 6500-7000 км. Были заменены летом колпачки прокладки сальники свечи. Впускной коллектор был поставлен с заслонкой для увелечения мощности, а так же валы с другой фазой (прирост примерно 20 кобыл). Коробка в порядке не хрустит не воет, иногда шалит 2 скорость ( вылетает) (5 ступеней), редуктор кардан подвесной все в порядке без нареканий. По ходовой нареканий нет . Все проблемные места, такие как чашки пружин опоры подрамника и тд, устранены. Все в полном порядке. присутствует не много рыжики. Днище, пороги без дыр и тому подобного. В 2011 году машину целиком разбирали до основания, красили целиком, меняли коробку, салон, капиталили двигатель. Также перематывали косу мотора. По салону все идеально не...
Обмен: на равноценную, на более дешевую предпочтительно на приору
Город: Топчиха, Алтайский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Топчихе.